Paradox Interactive и Ino-Co Plus рады сообщить, что 8 мая состоялся релиз игры Warlock: Master of the Arcane. Это новая пошаговая стратегия, действие которой развивается в фэнтезийном мире Ардании, ставшем популярным благодаря играм серии Majesty®.

Warlock: Master of the Arcane продается во всех основных онлайн-магазинах, а также на дисках по рекомендованой цене 345 руб.

 

Warlock: Master of the Arcane


Купить Warlock: Master of the Arcane можно здесь:
http://www.warlockmasterofthearcane.com/buy

Попробуйте магию — сыграйте в демо-версию Warlock: Master of the Arcane:
http://store.steampowered.com/app/203630/

 


 

Обновлено (28.11.2013 04:17)

Комментарии

 
# 10.05.2012 15:58
Я большой поклонник этой игры!!! Прошу вас ответьте на вопрос : будет ли русская версия игры??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 10.05.2012 16:23
Русская версия есть. Заходите на страничку игры в Steam
store.steampowered.com/.../...
Справа в разделе "Подробнее об игре - Языки" указано, что игра доступна на английском, русском, немецком, французском и испанском.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 12.05.2012 21:06
Steam - это чудесно, но возможно ли будет купить версию на DVD на территории России?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 10.05.2012 21:20
Понравилась ваша игра и друзьям тоже вот только их отсутствие мультиплеера. Есть шанс что он там появится? И если уж да то хотя бы когда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 11.05.2012 18:20
У игры присутствует мультиплеер?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 11.05.2012 19:01
Мультиплеер появится позже
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 12.05.2012 01:28
Прекрасная игра, господа, браво. Убила для меня Циву5 с концами.
Вопрос: сегодня скачался патч со Стима. Где можно посмотреть changelist? Очень интересно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 12.05.2012 19:47
Доброго времени суток!
Обзор игры, если кому интересно:
www.igray.ru/text/222
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 13.05.2012 14:09
Спасибо большое разработчикам, укрепление идей Цивы, и множество новых, с добавлением магии, интереснее намного чем сеттинг Цивилизации 5, ждем аддонов и DLC !)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 13.05.2012 20:53
Игра получилась просто отличная. Играю с удовольствием.
Но почему-то она не содержит мануала, по крайней мере для дерева развития города. Понять какие строения надо построить чтоб открыть доступ к продвинутым юнитам (и другим строениям) довольно сложно. Пожалуйста исправьте это как можно скорее, не обязательно чтобы этот мануал был непосредственно в игре, для начала хватило бы и страницы в интернете. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 14.05.2012 01:56
Что сегодня поиграл подольше и понял чего игре не хватает глубины, ярких персонажей, для чистой стратегии (как цива 5 ) у неё нет экономической глубины не оставляет ощущение что играешь в инди игру или фритуплейку, но сама игра мне очень понравилась ну хотя это заслуга её конкурентов точнее отсутствие их, Элемнтал я уже давно не надеюсь что станет хорошей игрой. Вся надежда как не странно на какоенить большое дополнение которое добавит механики глубины и.т.д Пока все просто( не в плане сложности ) магия наугад и легко пременяется юниты также честно мне эадор в свое время посильнее затянул.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 14.05.2012 02:05
ну и лучше б они КВ 2 сделали , только без главного его недостатка большая разница между не пракаченым юнитом и прокачанным из за чего в середины компании игра превращалась из интересно стратегии в трясину где просто перезагружаешьс я после убитого копейщика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 14.05.2012 20:13
Здравствуйте!
Планируется ли в игре сюжетная кампания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 20.05.2012 13:52
Игра понравилась, но она сырая. нету форума техподдержки. установил 1 раз поиграл все хорошо. решил поставить на другой комп игра грузится но дедушка с посохом стоит одиноко без кнопок начать игру выход продолжить. Для контроля решил у себя переустановить и получил тот же результат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.05.2012 10:03
Цитирую Александр:
Игра понравилась, но она сырая. нету форума техподдержки. установил 1 раз поиграл все хорошо. решил поставить на другой комп игра грузится но дедушка с посохом стоит одиноко без кнопок начать игру выход продолжить. Для контроля решил у себя переустановить и получил тот же результат.


Не играйте в пиратские версии и все будет хорошо. Лицензионная версия игры Warlock - Master of the Arcane продается в онлайн-магазине Steam.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.05.2012 12:08
Могу подтвердить легальность покупки. но на чистой системе у меня проблема. нет окошек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.05.2012 16:27
DЦитирую Александр:
Могу подтвердить легальность покупки. но на чистой системе у меня проблема. нет окошек.

Для легальных игроков работает служба техподдержки. Более подробная информация на сайте игры www.warlockmasterofthearcane.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.05.2012 10:36
Ребята большое вас спасибо за хорошую игру.
я горжусь что сделали её не за океаном а у нас!
Очень надеюсь на мультиплеер!
А цена кстати, смехотворная!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.05.2012 18:24
игра получилась хорошая, зятянула, но до уровня МоМ не дотянула по всем статьям кроме графики. мало расс, юнитов, нет артефактов и героев. упрощенное развитие городов. список можно продолжать. эдакая красивая упрощенная для мозга ниже среднего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.05.2012 16:43
Спасибо за игру!
На сколько я знаю вы сейчас работает над улучшениями.
Очень бы хотелось вскоре увидеть такие вещи как:

- Хоткей на команду отряду обороняться или уснуть до появления врага. А так же хоткей по смене отряда работающего даже когда не выбран отряд, иначе смысла от нее немного. Еще кнопка апгрейда, сделайте плиз что бы выбор апгрейдов не исчезал после покупки одного из списка, а только после нажатию по кнопке.

- Развернутой книги магии, этот "калькулятор" смотрится никак и очень неюзабельный.

- Флот ну очень слабый. Им никто не играет кроме AI. Если обычные города с горем пополам еще можно штурмовать с моря, то Столицу на берегу корабли даже не успеют поцарапать. И проплыть мимо у них нет шансов. Очень легко топятся транспортные корабли. В общем в данный момент играть в морскую версию игры смысла не имеет.

- Научить AI распознавать защиту и неуязвимость от типа урона.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.05.2012 16:44
- В целом безумный уровень сложности должен быть действительно безумным. Сейчас он почти не отличается от среднего, чуть больше мобов и чуть посложнее очистить другой мир.
Думаю нужно убрать все стартовые бонусы и наоборот ввести штрафы. Т.е. например вместо прироста 20% к золоту, штраф 20%.

- Убрать или хотя бы дать пользователю выбор генерации нейтралов на карте. Зачистка больших карты от мелких нейтралов не интересна и раздражает. Никакого челенджа не представляет, только шаровые ресурсы. Было бы неплохо убрать генерацию на подконтрольной территории. Лучше усилить атаку AI на игрока, особенно на безумном уровне. В настоящий момент, на самом сложном уровне AI может воевать друг с другом, и совсем не нападать на игрока. Особенно на островах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.05.2012 16:45
- Заклинание Единения 5000 маны, длительное изучени и каст это ОК. Но ведь оно сразу же сбивается компом и мана пропадает.
Можно сделать его не сбиваемым полностью, а откатывать например на день прогресс произношения. Тогда будет зависимость от количества игроков. Т.е. чем больше игроков, тем сложнее завершить заклинание, так как оно будет постоянно откатываться. Ну и мана не должна пропадать вся, если только пользователь сам не выберет отмену, но тут уже его выбор и риск. И наверное было бы еще не плохо увеличивать шанс военной экспансии против игрока, если он кастует это заклинание. Таким образом он не сможет пользоваться заклинаниям в войне или прийдется отменить Единение с потерей манны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.05.2012 16:46
- Придворные Волколаки чересчур сильный юнит за счет массового урона по площади. Это не проблема, но юнит очень легко ресерчится. Как вариант сделать урон в зависимости от уровня юнита. Т.е. текущий урон он будет наносить только на 10 уровне. А в самом начале минимальный - кратный 10ти.

В целом игра нравится, есть в ней изюминка. Удачи вашей команде!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.05.2012 18:22
Да, еще такой момент. Надоедливая дипломатия. Было бы здорово убрать показ одинаковых предложений от AI каждый ход.

Пока вроде все )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 24.05.2012 08:50
Спасибо разработчикам. Игра понравилась: и графика, и стиль и то что ресурсов от компа требует меньше чем цивилизация.
После игры на невозможном уровне осталось много вопросов. Во-первых, что это за баланс игры такой, что я адептом Лунорда (который часто дается в заданиях) могу в одиночку вынести столицы 11 уровня. Я его телепортирую от столицы к столице и на 80 ходу игра заканчивается.
Во-вторых, очень жаль что противники могут враз создать армию непонятно из чего. Очень удивился, когда вокруг города появилось сразу 8 новых отрядов. Это же не экшен! Для стратегий такие приемы решения недостатка AI недопустимы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 24.05.2012 08:52
В-третьих, согласен с Booberm, море совершенно сырое, непродуманное. Если не стремится устраивать морские баталии, то корабли всё равно должны быть более маневренны и быстроходны. А то бонус в разведке территории у некроманских мышек в полтора-два раза выше.
Вообще некро-мыши - на грани читтерства: дают приток золота сравнимый с городами + бесплатные заклы и захват городов которые отбили у нейтралов другие противники.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 25.05.2012 18:47
Обнаружил "приятный" момент. На 12 ходе игры на невозможном уровне у меня оказалось больше 4000 золота и больше 400 маны! А всё дело в убийственной дипломатии и торговле.
Практически все AI-игроки со старта имеют нехилый бонус ресурсов, который легко проматывают в сделках с Вами. Пустите пару некро-мышек для разведки территории и добычу ресурсов можно вообще не отстраивать )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 06.06.2012 16:34
Хорошая игра.
1)Сделайте что-то с туманов войны. Уберите всю эту анимацию и движню. Очень грузит ЦП.
2)Уберите иконки типа фейсбука и твитера. Только нарушают эстетически главное меню.
3)Сделайте продажу в России на dvd без стима. Я то сам купил через стим но больше люблю на дисках. Как никак память.
Интересно бы увидеть и мультиплеер. Вообщем игра задает огромный потенциал и пути развития. Всем рекомендую.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 08.07.2012 12:05
Игра на безумном уровне сложности слишком легкая из-за кривой дипломатии.
Первый же встреченный комп отвалил за пакт о ненападении более 8к золота, а второй 12к маны.
Ну и то, что у компьютерных игроков со старта огромные запасы маны, заклинаний и высочайшая скорость каста.
Первый же комп, которому объявил войну, каждый ход кидался одновременно армагеддоном и огненным штормом, полегло очень много войск. Но потери так же быстро восполнились благодаря огромным вливаниям через дипломатию других компов.
Озвучка некоторых войск ну слишком стебная, иногда вызывает отвращение.
Стартовые бонусы слишком неравноценны. Изучение магии очень странное, то во все пять слотов дают одни лечения и зачарования оружия, то сильные заклинания вроде вызова элементалей или армагеддона.
Задумка создать цивилизацию в стиле фентези неплоха, но над балансом еще предстоит серьезно поработать, если планируете развивать игру дальше и добавлять мультиплеер.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 30.07.2012 08:41
Уважаемые разработчики! Раз уж вы обратились к теме Master of Magic (даже Rjak оттуда перекочевал), то хотелось бы, чтобы вы переняли оттуда следующие замечательные моменты:

- найм героев и наемников
- система артефактов
- различные школы магии
- более разнообразные способности магов
- большее количество рас
- большее количество объектов в городе (соответственно и более широкий набор войск для каждой расы)

Мне, как большому любителю Master of Magic очень бы хотелось поиграть в подобную игру, выполненную на современном уровне.
Думаю, таких как я много.

С учетом того, что с выходом Heroes VI серия этих стратегий загублена - у компании Ino-Co есть реальный шанс перехватить пальму первенства на российском рынке пошаговых стратегий.
Любой любитель TBS вам скажет, что новых игр в этом жанре давно
не выходило (безобразие под названием Heroes VI не в счет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 09.09.2012 19:26
Уважаемые разработчики!
Спустя 2 недели после того как я купил эту игру, пишу Вам это письмо. Наконец-то она мне надоела! Спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ. Master of Magic с современной графикой. :) Буду чрезвычайно Вам признателен если Вы продолжите разработку. Прошу Вас:
-новых рас;
-наемников;
-больше заклинаний;
-более глубокую проработку дерева развития юнитов и городов;
-великих магов можно расселить по риалмам;
-дороги!
-хорошо-бы бой в составе не юнит вс юнит , а пати вс пати (конечно я понимаю, это значительные трудозатраты)
-наличие системы квестов великолепна.. правда они какие-то недо... сюжет. вот что нужно. :)

Очень Вам благодарен. Спасибо. Спасибо. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 01.10.2012 21:29
Уважаемые разработчики.

После очередного патча (1.3 кажется) игра стала вылетать каждые 5 минут. То, что вы называете техподдержкой, на самом деле таковой не является. Я впервые пожалел, что купил легальную версию, а не скачал пиратку. Сделайте уже нормальную техподдержку! В конце концов, уважайте людей, которые платят вам деньги!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 02.10.2012 09:52
Техподдержку по проекту оказывает издатель Paradox Interactive, Более подробную информацию вы можете найти на сайте игры www.warlockmasterofthearcane.com/.../
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 02.10.2012 20:27
Отличная техподдержка! Ладно, я не против того, что в Paradox Interactive вся т.н. "поддержка" только на английском. В разделе Support - три мануала и демо. Ах, да! Есть ведь еще неудобный и бесполезный форум! Очень жаль, что у вас такой издатель. Никогда больше ничего не куплю у этих деятелей. Вам же спасибо за отличную игру. Которую, увы, из-за _небольших_ глюков и _отвратительной _ поддержки издателя я вынужден забросить. Ждем от вас новых хороших игр, которые (я надеюсь!) будет издавать вменяемый издатель.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 03.10.2012 10:26
Небольшие баги, которые, увы, порой возникают будут исправлены, новый патч выйдет уже скоро. А Paradox - замечательный издатель и форум у них весьма неплохой ;) Если вы не нашли ответа на свой вопрос на форуме, то можете задать его по электронной почте. Когда 90% пользователей из России станут приобретать игру легально, а не воровать на торрентах, появится и поддержка на русском. Кстати, спасибо, что приобрели игру легально! И отдельное спасибо за добрые слова, постараемся не разочаровать в дальнейшем!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 07.10.2012 18:49
Уважаемые разработчики!
Доделайте наконец-то мультиплеер с возможностью игры и по сети, и по инету. С полным комплектом режимов командных, а в идеале и редактором карт.
Без этого ваша игра канет в никуда, а этого ой как не хочется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 06.01.2013 11:37
Спасибо за игру. Баланс между казуальностью (Dis3,HoMM6) и замороченностью (MoO3) практически достигнут. Но есть отдельные пожелания (хотя может уже и поздно, если на игру положили издатели).
1.Очень хотелось бы в плане дипотношений запрета прохода чужих юнитов по территории мирного государства. Тут даже не надо как в Civ отдельного требования, просто если "мир" то проход закрыт, если "пакт" то открыт, если "союз" то открытая карта союзника. Правда возникает проблема с выдворением юнитов после разрыва пакта. Но тут уж либо как в Civ, либо дать несколько ходов на вывод с условием превращения в нейтралов. Иначе возникает ситуация как в AoW, когда вся тактика сводилась к перемещению войск во время мира к столице противника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 20.01.2013 14:06
Огромное спасибо за игру! Давненько не было таких реальных пошаговых стратегий.
Может быть я повторю предыдущие посты, но всё таки выскажу ошибки и желательные поправки к игре.
1.Мультиплеер - чем быстрее тем лучше, иначе многие просто забросят игру.
2.Усиленный интеллект компа.(та же причина)
3.Дипломатия:
а)Мир - нет прохода через границы государств. Пакт - проход не далее чем 10 гексов(или 6-10 и включить зависимость от оценки отношения к тебе мага). Союз/Война - вседозволенност ь :)
б)убрать повторы сообщений о проведенных переговорах/подарках.
в)реальные соотношения цен мана/золото/закл
г)возможность принятия компом твоего требования.
д)баг - непринятие твоего требования и развязывание войны другим магом включает минусовые очки вероломства.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 20.01.2013 14:07
4.баг - на карте ХL при большом количестве городов последние основанные называются одинаково, хотя после уничтожения 7ых магов освободилась куча имен.(города уничтожались для освобождения терры)
5. баг - наблюдал раз 6 на иксэль карте при сложном уровне, при нажатии на кнопку "отряды" игра вылетала и вешала комп.(отрядов чуть больше 30)
6.древо развития города все таки должно быть ясным и видимым, тем более что оно может меняться из-за наличия ресурса другой расы.
вспомню еще дополню.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 20.01.2013 21:10
7. баг - очистка гексов после разрушения зданий города происходит только после перезапуска игры, хотя должна происходить на следующий ход.
8. баг - по мере "приближения к богу" новые заклы доступные только "служителю" этого бога пявляются не всегда, точнее тоже только после перезапуска игры.
9. баг - не всегда подсвечиваются гексы доступные для стройки и из-за отсутствия подсветки границ города, а также наличия разрушенных построек просто тупо начинаешь перебирать все гексы чтобы попасть на нужный.
10. следствие из пункта 9 - добавить подсветку границ городов при переходе в режим стройки/найма.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 20.01.2013 21:14
Совет для любителей хардкора - DLC Армагеддон+супе рсложный уровень+карта "Острова". Вот там и посмотрим как вы сыграете без флота.... :))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 21.01.2013 21:32
11. баг - Значок происшедших действий с городами - "город захвачен" или "город разрушен" не исчезает после прочтения и если в нем содержатся два или более сообщения может высветиться только одно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.01.2013 00:09
Можно было бы сделать продолжение этой игры с сюжетной компанией, например разбитой на 5 глав, где был бы свой стартовый персонаж и достижение какой-то глобальной цели в конце сюжета. От одной главы к другой должно появляться что-то новое, другие действующие персонажи, юниты, расы, иные миры на карте. Графическая сторона и стратегическая вполне достойные, не хватает только сюжетной кампании!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 26.01.2013 13:27
Владимир, DLC "Армагеддон" как раз чучуть сюжетный :) очень чучуть. ))
12. баг - нелогичная обработка ударов наземных юнитов со способностями бить по трём гексам или по два в линию, точно такой же баг при нахождении враждебного юнита в крепости - летающие тоже получают урон! Неможет же меч бить зигзагом понизу и вверх, или пламя.... :) Помогает конечно здорово, но ведь неправильно! )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 30.01.2013 11:17
13. Во время кастования другим магом-союзником массового закла и нанесения урона твоим войскам появляется окошко с твоим возмущением этими действиями, так вот эта табличка надолго закрывает центральную часть экрана и посмотреть что там происходит нет никакой возможности до тех пор пока комп не отреагирует на нажатие ОК, а реагирует он очень долго, ход уже даже может перейти к другим магам. Кстати, можно было б и обыграть подобные ситуации в дипломатии - предъявить ноту протеста с запросом компенсации урона ))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 05.02.2013 02:13
14.ЧИТ - убитых и возрожденных кастом юнита "Дух Смерти", которые исчезают через 2 хода, можно потом воскресить заклом. Таким образом я получил 4х юнитов "Тень Вендрала", одного "Замшелого Тролля"...
15.если в списке возможных действий идет порядок - "отряд без действия" затем "Задание выполнено" то на последнем все равно отображается - "Отряд без приказа"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 05.02.2013 05:30
Уважаемые разработчики, может подскажите когда ожидается мультиплеер? Уж очень охота по сети поиграть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 05.02.2013 10:40
Вообще-то мультиплеер давно работает. Доступен только для пользователей легальной игры, приобретенной на Steam. Возможно, вы играете в пиратскую версию :(
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 05.02.2013 12:28
У меня легальная версия, но Стим почему то глючит и работать нехочет.... Возможно из-за другой пиратки... :)
16. баг очень близок к 8му - доступны заклинания одного бога (2-3 штуки) строится храм другого бога и эти заклы не изучаются, хотя висят в "изучить заклинание", опять выход в главное меню и запуск сохранки.
P.S. Вы хоть скажите вам помогают мои посты? Или я тут флудом занимаюсь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 07.02.2013 16:08
Такой вопрос - у меня дома два компа, мне придется игру приобретать отдельно на каждый? Если нет, то как активировать её без интернета(его просто дома нет)?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# 23.09.2013 21:50
Такой ответ (если он кому-то ещё интересен) - нет не придётся, но и одновременно на обоих не поиграть, аккаунт Steam то один будет.

Игре конечно уже больше года и обновляться/поддерживаться она вряд ли будет, но есть вещи которые ей просто необходимы!
1. Музыка в игре конечно шикарная, но как же её мало! Надоедает буквально за партию... Хоть по одной композиции на расу ещё, и то куда лучше было бы.
2. Варлокопедия! Всё приходится познавать методом тыка и запоминать. Не так в игре всё интуитивно чтобы обойтись без энциклопедии!
3. То ли утечка памяти, то ли процессор очень нагружается со временем, но в эндшпиле начинаются жуткие тормоза, которые впрочем на время совершенно пропадают после перезапуска игры.

И удачи вам, Ino-Co! Хоть кто-то в России ещё делает игры в которые хочется играть снова и снова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# profile2685 31.10.2018 23:20
Need cheap hosting? Try webhosting1st, just $10 for an year.

infusionmatrix.com/.../...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить