В разработке — игра Warlock: Master of the Arcane
Ino-Co Plus и компания Paradox Interactive представляют:
Warlock: Master of the Arcane — новая пошаговая стратегия, действие которой развивается в фэнтезийном мире Ардании, ставшим популярным благодаря играм Majesty®.
Warlock: Master of the Arcane предлагает игрокам занять место Великого мага и построить могуществунную магическую империю, защищая и расширяя ее границы с помощью многочисленных армий и мощных заклинаний, сражаясь с другими волшебниками за титул «Варлок».
Особенности:
- Исследуйте и применяйте десятки заклинаний, создавайте сильные наговоры и находите мощные комбинации заклятий
- Используйте армии трех рас, а также магически вызванные отряды, наемников и диких монстров
- Управляйте городами с помощью удобной системы с меньшим количеством рутинных действий
- Сталкивайте многочисленные армии в эпических битвах
Обновлено (28.11.2013 04:02)
Комментарии
Будете как к 5й циве срочно приделывать режим без графических наворотов перед самым релизом?
Мелкий недостаток: сэттинг излишне пародийный.
Серьёзный недостаток: Очень мало рас. Если их и в игре 3, это очень нехорошо для реиграбельности .
Случайный выбор заклинаний для изучения- неочевидная особенность, может долго не попадаться нужное.
В остальном всё нормально. К первоисточникам , т.е. Master of Magic и современной циве, отнеслись внимательно, переняли то, что нужно.
Подозреваю, что инвестор может готовить мешок для денег.
Но - во всех режимах графики, от минимальных до максимальных - нагружает видеокарту (560 Ti) на 100%. Надеюсь в релизе такого не будет
Сделать обмен заклинаниями в дипломатии.Сделать чтобы заклинания которые можно учить в самом начале были рандомными/зависили от тех школ которым маг владеет.Артефакты с заклининиями тоже было бы неплохо.Я конечно не знаю сколько заклинаний максимум в игре.Но предлагаю их количество увеличить =)
В остальном молодцы!справил ись отлично хотя жаль что не 100% клон Master of Magic.
так в стиме написано что русский есть.
Название: Warlock - Master of the Arcane
Жанр: Стратегии
Разработчик: Ino-Co Plus
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода: 8 мая 2012
Языки: английский, французский, немецкий, русский, испанский
Да, и спасибо за "Кодекс войны"!
К сожалению, есть ощущение некоторой сырости в балансе и интерфейсе, встречаются баги. Игра на невозможном уровне сложности не так уж сложна. Ценность захвата порталов сомнительна, т.к. очень затратна (без читерских, против портальных обитателей, лучников Халии), а все те же ресурсы можно найти в основном мире и эффективнее тратить силы просто на уничтожение соперников.
Желаю дальнейшего развития и доработки идей!
_______________ ________
mskmirdomov.ru/ ring-song.ru/ netkurenia.ru/ clubsovetov.ru/
Пираты открыли недоделанные и еще практически нерабочие куски кода, который радостно и выложили. Честные игроки получат нормальные рабочие заклинания в рамках грядущих дополнений.
Спасибо, что не опускаетесь до воровства и играете в лицензионную версию!
Надеюсь будут еще новые патчи и dlc, каждый день заглядываю в Steam в надежде увидить новое дополнение, но что-то в последнее время нет никаких новостей о проекте.
Надеюсь, что у Вас все в порядке и вы готовите грандиозные дополнение.
P.S. Жаль что нет оффициального русскоязычного форума по игре, а на AG в последнее время затишье :(
www.facebook.com/.../
Порадовало появление новых Великих магов Принцессы драконов и Варвара. Для полного счастья хотелось бы по аналогии увидеть Королей Минотавров и Гномов.
Новые услиленнные юниты в других мирах то же замечательно, но хотелось бы увидеть что то поинтереснее. Например аванпост демонов занимающий площадь в 7 или более хексов. С защитными укреплениями повышающими, башнями (в общем что то по аналогии с большими городами из Кодекса войны) и с сокровищницами по центру с редкими заклинаниями, героями и артефактами в качестве награды (например Великими артефактами короля которые были утеряны с эти можно было бы сделать и новый режим по сбору 4х артефактов короля).
Одним словом спасибо за Ваш труд, и с нетерпением жду новых DLC.
1) Запретить войскам нейтральных лордов пересекать границу государства , иначе невозможно играть на поздних этапах. Огромные армии нейтралов пересекают вашу империю , при этом приходится ждать все ходы нейтралов, да плюс они парализуют все передвижения вашей армии. Сюда еще накладывается проблема Ai с патфаиндингом при игре на замкнутой карте.
2)Сделать так чтобы при игре до 4 лордов все расы были разными.
3)Позволять строить новые города не ближе 5(6) клеток от построенных , очень нужно для больших карт.
4) Ограничить кол эффектов на бойца, либо максимальный порог защиты до 85% . Удавалось накастить и скрафтить неубивайку с 94-97 % по всем статам и атакой в 70, после чего интерес играть пропадает. Сделать минимальный урон в 1.
6)Разделить все заклинания по школам магии ( в зависимости от расы и/или религии ( частично реализовано)) это добавит реиграбильности , иначе все время работают одни и те же наборы заклинаний. Например при игре за нежить , чтобы были доступны заклинания некромантии ,проклятий и т.п А при игре за людей в основном стихийные заклинания и т.д. Разделить заклинания по уровням , чтобы не было доступа к особо мощным в начале игры.
7) Сделать более гибкую настройку карты , включая отдельно настройку параметров типа , размера карты, кол нейтральных городов , количество лордов (более 2 на маленькой карте) и выбор самих лордов и т.д ( см цив V)
Присоединяюсь, хотя выбор лордов уже есть. Хотелось бы добавить еще количество "святых земель".to HARD Делить же магию по школам, если и так уже они поделены по богам - зачем? Единственное, делить по уровням это правильно. Причем выдача заклинания более высокого уровня связать каким-то образом с уровнем очков исследования (книжек) у игрока.
И еще, дайте возможность поставить "защиту" если движение начато, но не закончено, очень бесит.
RSS лента комментариев этой записи.